Личное страхование

Личное страхование

Жизнь и здоровье мы не можем купить за деньги, ведь они бесценны. Однако ежедневно нам грозит опасность — при передвижении транспортом, выполнении опасной работы на производстве, пользовании бытовыми приборами. Таких опасных случаев — множество, и они подстерегают нас на каждом шагу. Избавьтесь от чувства незащищенности вместе с компанией «ГРАВЕ УКРАИНА»!

  • Страхование путешествующих за рубежом
  • Страхование путешествующих по Украине
  • Добровольное медицинское страхование персонала
  • Добровольное страхование от несчастных случаев
  • Обязательное личное страхование от несчастных случаев на транспорте
  • Обязательное личное страхование пожарных дружин
  • Действия при наступлении страхового случая

Действия при наступлении страхового случая

Действия застрахованного лица, необходимые для получения помощи, гарантированной договором страхования

При наступлении страхового события (внезапном заболевании, несчастном случае и других событиях, указанных в Договоре страхования, затраты, по которым возмещает Страховщик согласно избранной Программы страхования) Застрахованному лицу или его представителю необходимо немедленно, как только это станет возможным, однако не позже 24 часов с момента наступления события, обратиться в Международную ассистирующую компанию Mondial Assistance по номеру телефона:

Mondial Assistance International S.A.
Tel.: 00 43 1 52 503 66 50

и сообщить следующие данные:

  • имя и фамилию Застрахованного лица, нуждающегося в помощи;
  • название Страховой компании и номер данного Договора страхования;
  • срок действия Договора страхования и Программу страхования;
  • обстоятельства и содержание события, характер необходимой помощи;
  • местонахождение Застрахованного лица, нуждающегося в помощи, контактный телефон и адрес;
  • название и адрес лечебного или другого заведения, если помощь уже оказали или стали оказывать.

Обращайтесь круглосуточно в Международную ассистирующую компанию Mondial Assistance International в стране пребывания по вышеуказанным номером телефона на русском, английском или на языке страны пребывания. В дальнейшем необходимо руководствоваться указаниями работников ассистирующей компании, которые предоставят Застрахованному лицу необходимую информацию и инструкции относительно последующих действий и направят в медицинское заведение, где ему будет предоставлена помощь за счет Страховщика в пределах, определенных условиями страхования.

Если в экстренных случаях Застрахованное лицо по независящим от него причинам попадает в медицинское заведение без посредничества ассистирующей компании (например, в случае потребности неотложной помощи), не имея при этом возможности уведомить Mondial Assistance International, оно или лицо, которое его представляет, обязано сообщить о наступлении страхового случая работников ассистирующей компании, как только это станет возможным, однако не позже двух суток с момента наступления события.

Если Застрахованное лицо по объективным, независящим от него причинам было вынуждено самостоятельно оплатить за рубежом услуги, которые возмещаются по условиям Договора страхования, Страховщик возмещает эти расходы Застрахованному лицу в порядке, предусмотренном условиями данного Договора.

В случае несоблюдения Застрахованным лицом данных рекомендаций, Страховщик имеет право отказать в возмещении расходов.

Если Застрахованное лицо самостоятельно оплатило стоимость медицинских и других услуг при наступлении страхового случая на время его пребывания за границей и, без уважительных причин не согласовала эти расходы из Ассистирующей компанией или Страховщиком, Страховщик может возместить эти расходы, в соответствии с условиями Договора страхования, после возвращения Застрахованного лица в страну постоянного проживания, в размере не более 25 (двадцати пяти)% от суммы заявленного документально подтвержденного размера ущерба.